13 Июля 2023 09:07
Количество просмотров: 272
Тренинг «Развитие эффективных коммуникаций» прошли врачи-терапевты Центральной поликлиники Люберецкой областной больницы. В ходе занятий каждый из них побывал в роли пациента и врача, а затем выслушал советы эксперта. Яна Пономарева, специалист Центра развития компетенций, МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского рассказала, как правильно выстроить диалог во время приема, чтобы общение было комфортным и для врача, и для пациента.
Участковый терапевт Фарзона Ахмедова работает в Центральной поликлинике Люберецкой областной больнице уже три года: «Я очень люблю свою работу, но в ней бывают и негативные моменты, когда пациент ведет себя агрессивно, когда он не доверяет врачу, не настроен на прием информации. Сегодня нам рассказали с чего начать прием и как выстроить диалог, чтобы разрешить такие ситуации.
Тренинги с клиническим психологом для участковых терапевтов теперь будут регулярными. Наладить диалог «врач-пациент» действительно важно, считают специалисты, ведь доверие – определяющий фактор успешного лечения заболеваний.